Пошаговая инструкция продажи ковролина

Пошаговая инструкция продажи ковролина
9 Марта 2016
  •  
  •  4720

Продажа ковролина – это не только процесс получения денег и отгрузки материала покупателю. На самом деле продажа коврового покрытия – это сложный процесс подбора материала, который наилучшим образом будет выполнять возложенные на него обязанности. Ярким примером может служить правильно подобранная обувь для игры в футбол. Будет очень неудобно играть в футбол в туфлях.

И наоборот будет не комфортно использовать футбольные бутсы в качестве ежедневной обуви. Продажа ковролина в специализированные помещения – к примеру – офисы, производственные помещения, рестораны, гостиницы – весьма сложная и ответственная работа, которые должны быть тщательно продумана и подготовлена. Для правильной работы с проектными продажами, необходимо наличие теоретических знаний и практического опыта реализации сложных технических проектов в жизнь.

Такого рода опыт накапливается годами продаж и реализации объектных продаж.

Продажа и монтажа ковролин на большие коммерческие предприятия и помещения предполагает следующие этапы:

  • экспертиза основания;
  • составление общей сметы;
  • составление проекта дизайна;
  • поиск поставщика/тендер;
  • поставка материла; 
  • выполнение монтажных работ;
  • прием-передача работ; 
  • эксплуатация помещения;
  • гарантийное обслуживание помещения.

Остановимся подробнее на каждом этапе 

  1. Экспертиза основания. Этап, на котором нужно выяснить все необходимые детали для выполнения работ по объекту, включая расчет необходимого количества материалов, составления списка необходимых и скрытых работ, расчет затрат времени, которое будет потрачено на выполнение работ по установке покрытий.
  2. Составление общей сметы. Этап, на котором все полученные в ходе экспертизы основания данные оцифровываются, то есть получают оценочную стоимость. На данном этапе продажи ковролина появляется относительная общая сумма, которая будет потрачена на процесс замены ковролина.
  3. Составление проекта дизайна. На этом этапе, составляется дизайнпроект, в котором разрабатывается дизайн напольного покрытия, подбирается материал, его технические характеристики соотносятся с внешним видом. После согласования дизайн проекта, появляется возможность точно оценить стоимость необходимых материалов и напольных покрытий. Важно, чтобы подобранное по дизайну покрытие соответствовало типу помещения не только визуально, но и технически. Таким образом, нужно разбираться как выбрать ковролин, какой ковролин подходит для гостиницы, а какой для офиса или дома. Если все перепутать и вместо офисного ковролина в коммерческое помещение уложить ковролин для дома – он не справится с возложенными задачами и быстро придет в негодность.
  4. Поиск поставщика/тендер. Полученные данные экспертизы основания и дизайн проект дают понятие: какие материалы будут задействованы на объекте, и какие работы необходимо выполнить для их установки. Эта техническая информация становится основой для создания тендерной заявки, главного документа для проведения тендера, в ходе которой выбирается поставщик материалов и услуг, который продаст материал и выполнит работы.
  5. Поставка материала – закупка и доставка материала на объект для подготовки к работам.
  6. Выполнение монтажных работ – очень важный этап, качество выполнения которого напрямую влияет на эксплуатацию коврового покрытия на объекте. Плохо подготовленное основание очень снизит срок службы покрытия. Даже самый качественный ковролин быстро придет в негодность, если его уложить на некачественную основу. 
  7. Прием передача работ – момент, когда заказчик осматривает фронт порученных и выполненных работ на соответствие их нормам и требованиям. 
  8. Эксплуатация помещения – использование помещения по назначению.
  9. Гарантийное обслуживание помещения – выполнение гарантийных обязательств по объекту.

Товары участвующие в обзоре

Ковролин Beaulieu Real Sidney
в наличии
Ковролин Барокко
в наличии
Коммерческий ковролин Condor Fact
в наличии
Ковролин Balta Wellington
Ковролин Armstrong M 420