Пошаговая инструкция продажи ковролина
- Напольные покрытия /
- Блог /
- Ковровые изделия /
- Пошаговая инструкция продажи ковролина
Продажа ковролина – это не только процесс получения денег и отгрузки материала покупателю. На самом деле продажа коврового покрытия – это сложный процесс подбора материала, который наилучшим образом будет выполнять возложенные на него обязанности. Ярким примером может служить правильно подобранная обувь для игры в футбол. Будет очень неудобно играть в футбол в туфлях.
И наоборот будет не комфортно использовать футбольные бутсы в качестве ежедневной обуви. Продажа ковролина в специализированные помещения – к примеру – офисы, производственные помещения, рестораны, гостиницы – весьма сложная и ответственная работа, которые должны быть тщательно продумана и подготовлена. Для правильной работы с проектными продажами, необходимо наличие теоретических знаний и практического опыта реализации сложных технических проектов в жизнь.
Такого рода опыт накапливается годами продаж и реализации объектных продаж.
Продажа и монтажа ковролин на большие коммерческие предприятия и помещения предполагает следующие этапы:
- экспертиза основания;
- составление общей сметы;
- составление проекта дизайна;
- поиск поставщика/тендер;
- поставка материла;
- выполнение монтажных работ;
- прием-передача работ;
- эксплуатация помещения;
- гарантийное обслуживание помещения.
Остановимся подробнее на каждом этапе
- Экспертиза основания. Этап, на котором нужно выяснить все необходимые детали для выполнения работ по объекту, включая расчет необходимого количества материалов, составления списка необходимых и скрытых работ, расчет затрат времени, которое будет потрачено на выполнение работ по установке покрытий.
- Составление общей сметы. Этап, на котором все полученные в ходе экспертизы основания данные оцифровываются, то есть получают оценочную стоимость. На данном этапе продажи ковролина появляется относительная общая сумма, которая будет потрачена на процесс замены ковролина.
- Составление проекта дизайна. На этом этапе, составляется дизайнпроект, в котором разрабатывается дизайн напольного покрытия, подбирается материал, его технические характеристики соотносятся с внешним видом. После согласования дизайн проекта, появляется возможность точно оценить стоимость необходимых материалов и напольных покрытий. Важно, чтобы подобранное по дизайну покрытие соответствовало типу помещения не только визуально, но и технически. Таким образом, нужно разбираться как выбрать ковролин, какой ковролин подходит для гостиницы, а какой для офиса или дома. Если все перепутать и вместо офисного ковролина в коммерческое помещение уложить ковролин для дома – он не справится с возложенными задачами и быстро придет в негодность.
- Поиск поставщика/тендер. Полученные данные экспертизы основания и дизайн проект дают понятие: какие материалы будут задействованы на объекте, и какие работы необходимо выполнить для их установки. Эта техническая информация становится основой для создания тендерной заявки, главного документа для проведения тендера, в ходе которой выбирается поставщик материалов и услуг, который продаст материал и выполнит работы.
- Поставка материала – закупка и доставка материала на объект для подготовки к работам.
- Выполнение монтажных работ – очень важный этап, качество выполнения которого напрямую влияет на эксплуатацию коврового покрытия на объекте. Плохо подготовленное основание очень снизит срок службы покрытия. Даже самый качественный ковролин быстро придет в негодность, если его уложить на некачественную основу.
- Прием передача работ – момент, когда заказчик осматривает фронт порученных и выполненных работ на соответствие их нормам и требованиям.
- Эксплуатация помещения – использование помещения по назначению.
- Гарантийное обслуживание помещения – выполнение гарантийных обязательств по объекту.